Часто задаваемые вопросы

Оплата и доставка

Оплата

Оплатить покупку вы можете банковской картой на сайте при оформлении заказа.

Доставка

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Доставка до пункта выдачи СДЭК бесплатна, доставка курьером по адресу - 300р.
Сроки доставки определяются курьерской службой СДЭК.

Обмен и возврат товара

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения.

ВОЗВРАТ изделия производится, если вещь надлежащего качества, не была в употреблении (вы не носили и не стирали изделие), сохранен ее первоначальный товарный вид, ярлыки, упаковка, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:

Для возврата изделий свяжитесь с нашим менеджером, написав на почту support@lubinonlylove.ru. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, номер телефона, на который был оформлен заказ, наименование товара, который вы хотите вернуть и причину возврата. После согласования всех деталей возврата и состава сопроводительных документов вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа в наш офис (доставка должна быть осуществлена курьером до двери).

Обработка заявки на возврат занимает до 5 дней с момента получения возвратной посылки. После чего денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ в течение. В случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, интернет-магазин имеет право отказать в возврате, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на всю продукцию LUBÍN составляет 30 дней с даты покупки. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания LUBÍN берёт на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества. Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий LUBÍN осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части оффлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).

При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем, поэтому рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия или в карточке товара на сайте бренда.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Естественный эксплуатационный износ изделий;
  • Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
  • Выгорание ткани, выцветание или загрязнения в следствии неправильного ухода или эксплуатации;
  • Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Сертификаты

Сертификат соответствия постельное бельё